Вопросы и ответы

Каким образом я смогу осуществить самовывоз из офиса?

Бесплатно забрать заказ можно в пункте-выдачи по адресу: м. Московская, Московский проспект, д. 205, корп. 2. Срок хранения заказа 3 дня.



Будет ли мне сообщен трек для отслеживания заказа?

Конечно. В ответном письме (если вы обратились по электронной почте) либо SMS (если в качестве канала связи вы используете телефон), мы всегда сообщаем клиенту код, по которому он сможет отслеживать статус. Номер отправления нам сообщается службой, которая выполняет доставку (это Почта России, курьерские службы, и пр.). Просим учесть, что службы доставки сообщают трек в течение 2-3 дней после отправления – поэтому необходимо подождать три дня. 



Каким образом я могу сделать заказ?

 По телефону: вы сообщаете оператору компании название того или иного товара, а также его артикул. Оператор уточнит ваши контакты и адрес, куда необходимо отправить посылку, затем назовет вам номер заказа. 

 С помощью специальной формы заказа на сайте: просто добавьте понравившийся вам товар в корзину. При оформлении не забудьте указать номер мобильного телефона – на него придет SMS с информацией о заказе. 



Каким образом я могу осуществить обмен, возврат товара?

Если получилось так, что вам доставили не тот товар, который вы заказывали, мы произведем его обмен совершенно бесплатно! Сроки обмена – 2 недели с момента получения вашего запроса на обмен. Учтите, что товар принимается только в фирменной упаковке со всеми необходимыми маркировками и отметками. Мы сделаем все, чтобы заменить неподходящий товар на тот, что вам необходим!

Обращаем ваше внимание на то, что, согласно «Закону о защите прав потребителей», не подлежат обмену и возврату следующие категории товаров:

- товары для осуществления профилактики и лечения в домашних условиях;
- личные предметы гигиены и санитарии из металла, резины, текстильных и других материалов, в том числе медицинские инструменты и аппаратура;
- парфюм и косметика;
- товары, произведенные из текстильных материалов;
- тканевые изделия и изделия из трикотажа;
- товары, выполненные с добавлением драгоценных металлов и камней;
- товары, выполненные с добавлением полудрагоценных и синтетических камней и вставок, сделанных из них;
- бытовые товары, которые имеют гарантийные сроки использования и отличаются технически сложным использованием.

Более подробный перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, можно найти в специальном Перечне (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).



Как будет упакована посылка? Узнает ли сотрудник службы доставки, что в посылке?

Мы работаем с упаковкой, не имеющей прозрачных полей или вставок, тем более не указываем, что именно находится в пакете. Сотрудникам служб доставок запрещено вскрывать упаковки без вашего на то согласия. 



Соблюдается ли конфиденциальность?

Да, и это одно из непреложных правил нашей работы. С момента осуществления вами заказа мы сохраняем полную конфиденциальность о его параметрах. В числе мер – упаковка без  маркировки, материал упаковки – непрозрачный. Сотрудники курьерских и почтовых служб также не ознакомлены с содержимым непрозрачных пакетов и упаковок. Все наши клиенты уверены в сохранении полной, строжайшей конфиденциальности. 



Что такое «анонимный заказ»?

Мы предлагаем своим клиентам услугу «Анонимный заказ», который осуществляется только из Санкт-Петербурга. Особенность его состоит в использовании  так называемого «СУПЕР-Пакета», выполненного из специального сверхпрочного полиэтилена, который не пропускает влагу и свет. Подобные изделия сертифицированы, имеют гигиеническое заключение. После использования утилизируются и не подлежат повторному использованию. «Анонимный заказ» содержит информацию только о номере и сумме заказа, не более. 



Требуется ли регистрация на сайте, чтобы сделать заказ?

Для осуществления заказа регистрация необязательна. Однако, если вы хотите обзавестись личным кабинетом, чтобы отслеживать статус заказа, иметь возможность получать бонусы, подарки и скидки, быть первым в курсе всех новостей компании, то в этом случае вам нужно заполнить регистрационную форму. Во всех остальных случая достаточно ввести лишь данные для оформления покупки. 



 Для регионов

Если вы проживаете за пределами Санкт-Петербурга, то для осуществления заказа на сайте вам нужно совершить несколько действий:

  1. Выбрать понравившийся товар и добавить его в корзину
  2. Оформить покупку и получить подтверждение заказа (в виде СМС или звонка);
  3. После подтверждения можно оплатить картой онлайн;
  4. Ожидать получения трек–номера товара.